Казань, ул. Бухарская 2
Казань, ул. Козина 2
МЫ ОТКРЫЛИСЬ!
Второй магазин на Козина 2. Ждем вас!

МЫ ОТКРЫЛИСЬ!

Второй магазин на Козина 2. Ждем вас!

Напишите нам
Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp

Критическое мышление для маляра

Критическое мышление — простыми словами, это способность сомневаться в получаемой информации и в своих собственных убеждениях.

Исследования доказывают, что критическое мышление помогает профессионально расти и развивать бизнес. А частный мастер маляр - это не что иное как ваш личный бизнес. Есть сомнения!? Читайте в нашем блоге статью “Профессия частный мастер”.

Зачем нам нужно такое мышление!?
Этот навык помогает мыслить ясно, рационально, не мыслить чужими установками, не дать собой манипулировать и не быть обманутым.

Я пришел в отделку в 2001г.

Мобильные телефоны только появились, интернет был далеко не в каждом доме. Такого понятия как “комьюнити строителей” не существовало (ну или я не знал), работать мы учились на своих ошибках.
И бывало, знаете как, встретишь какого-нибудь прораба или другого строителя, спросишь: “Че, как с работой?”. И после беседы чувствуешь себя неудачником, потому что получаешь мало, продаешь плохо и тп.

Мысли спутываются: зависть, жалость к себе, злость на мир, чувство несправедливости и тп. Такие “клубки мыслей” просто парализуют.

При чем тут критическое мышление!?

Сомневаться в своей и чужой правоте - один из ключей такого мышления.
Если вы излишне уверены - получается информация не подлежит пересмотру и вы не можете увидеть облако возможных вариантов, даже если они есть и потенциально полезны.

Вообще навык критического мышления применим и полезен во всех сферах жизни.

Тут мы про малярку. Поэтому примеры из нашей родной сферы:

1. Про коммерческие системы обучения для маляров.

К большому сожалению, очень долго отделочники не имели возможность получить качественное и системное образование по современным малярным технологиям, получить ответы на свои вопросы о нюансах работы. Благодаря компании Semin, Сергею Гапченко - лед тронулся.

Но необходимость различать качественный обучающий продукт, “инфоцыган” и рекламную информацию - все равно осталась. Поэтому натыкаясь на "новый курс обучения" включаем это самое мышление.

Критическое мышление - задаем вопросы:
  • Кто ты такой, чтобы меня учить!?
  • Какой у тебя опыт работы? Какой опыт преподавания?
  • Где ты учился сам?
  • Какие у тебя личные достижения?
  • Есть ли у обучающего личная выгода?

2. Про продвижение услуг по малярке.

Авито - оборзели, деньги хотят за размещение.


Критическое мышление - задать вопрос:

  • А могу ли я получить выгоду с этой площадки? Как она работает?
  • Как разместить объявление так, чтобы это было эффективно? “

Справедливо для любого платного незнакомого вам метода продвижения.


3. Главное продать объект сейчас, потому что нужны деньги.

Критическое мышление - задать вопрос:
  • Я планирую менять профессию?
  • Хочу ли я развития именно в малярке?
  • Работаю ли я на имя, в долгую или хочу быстро срубить $?
Также эти вопросы могут помочь при инвестициях в ваш личный бизнес, таких как покупка оборудывания, например.

4. Это дорого (Это дешево). Это не для меня. У меня не получится.

Критическое мышление - задать вопрос:
  • Это мои суждения или чужие!?
  • Почему я так думаю?
  • Что будет, если я буду думать наоборот?
5. Про материалы: шпатлевка/краска/грунт.
Есть мастера, кто годами работают с привычными продуктами. А есть те, кто готов пробовать любую новинку, ничего о ней не зная.

Задайте себе вопросы:
  • Какое количество этого продукта в месяц уже выпускается?
  • Какая выгода для меня, если я начну им работать?
Или:
  • Есть ли продукты, которые позволят работать быстрее/легче/ эффективнее/комфортнее, чем сейчас?

Критическое мышление по этому пункту - это анализ:
изучать составы, связующие, уметь читать техническую карту продукта.
Зачем?
Хотя бы чтобы не испортить дорогостоящее оборудование. А на максималках понимать продукты и их совместимости (равно объяснить и суметь показать свою экспертность заказчику) еще до того, как они попали к вам на объект.